ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ
РАСПОЛАГАЮЩАЯ АТМОСФЕРА
Потребители ощущают себя гораздо удобнее в торговом центре с приятной музыкой и остаются в нем на 17% дольше обычного.
ГОТОВНОСТЬ К ПОКУПКАМ
В благоприятной обстановке покупателям проще принимать решения, что повышает количество импульсных покупок и средний чек на 15-25%.
ПОСТОЯННЫЕ КЛИЕНТЫ
Атмосфера в торговом центре с приятной музыкой запомнится вашим посетителям и заставит их возвращаться именно к вам.
В результате большого количества анализов сенсорного маркетинга было установлено, что в 85% случаев принятие решения о покупке происходит на подсознательном уровне. Именно поэтому нам так важна обстановка, в которой решается вопрос о приобретении чего-либо: значим дизайн, высокая квалификация персонала, музыка и т.д.

Так, например, в магазинах фирмы Nike в каждом тематическом павильоне раздаются звуки, характерные для определенного вида спорта: плеск воды, удары теннисных ракеток или стук баскетбольных мячей. Каждый звук помогает продавать определенную группу товаров.


КАК ВЫБРАТЬ МУЗЫКУ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА
Для торговых центров важно фоновое оформление: нейтральные спокойные композиции, средний уровень громкости. Музыка должна заглушать весь шумовой дискомфорт: разговоры людей, гул оборудования, детский плач и многие другие звуки, но при этом не привлекать к себе чрезмерного внимания.

Чаще всего музыкальное сопровождение делится на 3 категории. Например, с утра, скорее всего, будет играть легкая и ненавязчивая мелодия, потому что люди еще не до конца проснулись и громкий звук их отпугнет. В дневное время и час пик играют бодрые и энергичные мелодии, органично вливающиеся в ритм посетителей. В вечернее же время музыка снова сменяется на спокойную и тихую, так как большой поток людей сменяется на людей, уставших после рабочего дня.

Атмосферу веселья и беспечной радости в зонах, предназначенных для детей, поможет создать музыка из мультфильмов и сказок. Для магазина с косметикой хорошо подойдет спокойная мелодия, не заставляющая девушек торопиться с выбором.
МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Заполните форму и в ближайшее время с вами свяжется наш менеджер
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Аромат Белла
Восхитительный цветочно-фруктовый аромат наполняет энергией, вселяет радость и открывает сердца навстречу всему новому. Помещения, наполненные этим запахом, идеально подходят для праздников и торжественных мероприятий, а также располагают к подписанию договоров и заключению новых контрактов.
Аромат Свежый хлеб
Разве существует более аппетитный и манящий аромат, чем запах свежеиспеченного, теплого хлеба? Вряд ли. Он вызовет аппетит, привлечет к себе, будет удерживать и баловать своим сладковатым "привкусом" на кухне, в булочной, в продуктовом магазине - где угодно! Устоять перед ароматом свежей выпечки сможет только человек, потерявший обоняние.
Аромат Свежесваренный кофе
Теплый, чувственный аромат манит и оживляет, балуя обоняние мягким запахом кофе в дуэте со сладковатой, еле уловимой ванилью. Атмосфера уюта и комфорта идеально подойдет для кафе или кондитерской, а также поможет увеличить продажи, вызывая у посетителей желание совершать покупки.
Аромат Свежескошенная трава
Аромат свежескошенной травы моментально располагает к себе, создает атмосферу свежести, легкости, душевного подъема и заряжает бодростью на долгое время. Он будет уместен буквально везде: в сортзале, в отделе молочной продукции, в душе. В условиях большого города этот аромат - именно то, чего так не хватает жителям мегаполиса.
Made on
Tilda